Брендинг

Стратегия быстрого ребрендинга:
как поменять ДНК Бренда за 180 дней

ауд. 101
  • Елена Тонкова
    Менеджер по корпоративным коммуникациям ЦЕМЕНТУМ
    Елена Тонкова расскажет, как провести ребрендинг крупной компании в кратчайшие сроки, разработать и реализовать коммуникационную стратегию в новых условиях

    ЦЕМЕНТУМ – крупная производственная компания,  представленная  четырьмя цементными заводами. Штат сотрудников насчитывает более 2300 человек. В структуре компании исследовательский центр, где проводятся испытания стройматериалов для их соответствия строгим требованиям качества и безопасности. Все проекты обеспечиваются технической и инженерной поддержкой. В продуктовом портфеле ЦЕМЕНТУМ много инновационных строительных материалов – сверхпрочный фибробетон, микроцемент.  Вы согласны, что продвигаться в таком сегменте В2В не менее сложно и ответственно, чем в категории товаров для конечного потребителя?  А провести ребрендинг  после ухода с российского  рынка  глобальной компании HOLSIM тем более. Это опыт, о котором обязательно нужно знать будущим профи в рекламной и PR-сфере.
Зарегистрироваться на воркшоп
Вам понравился мастер-класс?
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Москва, Миклухо-Маклая, д.6