Елена Тонкова
Менеджер по корпоративным коммуникациям ЦЕМЕНТУМ
Елена Тонкова расскажет, как провести ребрендинг крупной компании в кратчайшие сроки, разработать и реализовать коммуникационную стратегию в новых условиях
ЦЕМЕНТУМ – крупная производственная компания, представленная четырьмя цементными заводами. Штат сотрудников насчитывает более 2300 человек. В структуре компании исследовательский центр, где проводятся испытания стройматериалов для их соответствия строгим требованиям качества и безопасности. Все проекты обеспечиваются технической и инженерной поддержкой. В продуктовом портфеле ЦЕМЕНТУМ много инновационных строительных материалов – сверхпрочный фибробетон, микроцемент. Вы согласны, что продвигаться в таком сегменте В2В не менее сложно и ответственно, чем в категории товаров для конечного потребителя? А провести ребрендинг после ухода с российского рынка глобальной компании HOLSIM тем более. Это опыт, о котором обязательно нужно знать будущим профи в рекламной и PR-сфере.