Digital продвижение

Digital в сегменте FMCG:
революция продвижения

ауд. 17
  • Марина Сафонова
    Руководитель направления по цифровым коммуникациям АО «Эйч энд Эн» (Health&Nutrition)
    Digital в сегменте FMCG: революция продвижения

    «Health & Nutrition» (сокращённо — «H&N)  не у всех пока на слуху. А ведь это очень известная структура - бывшее российское подразделение мирового лидера по производству молочных продуктов французской корпорации  DANONE,  до сентября 2023 года «Danone Россия». Отечественная  продовольственная компания управляет  группой молочных предприятий на территории России, Украины и Белоруссии. Бизнес компании в России включает 13 заводов. Они производят молочную продукцию и десерты «Простоквашино», «Активиа», Actiмuno, «Даниссимо», «Тёма», Alpro и другие.

    Марина Сафонова поделится реальными кейсами из практики "Health&Nutrition", расскажет, как вывести проекты на новый уровень и откроет секреты успешного планирования и размещения в Digital. Цифровые инструменты преображают продвижение и открывают инновационные возможности. Познакомьтесь с коммуникационной практикой крупной компании на мастер-классе!
Зарегистрироваться на воркшоп
Вам понравился мастер-класс?
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Москва, Миклухо-Маклая, д.6