Марина Сафонова
Руководитель направления по цифровым коммуникациям АО «Эйч энд Эн» (Health&Nutrition)
Digital в сегменте FMCG: революция продвижения
«Health & Nutrition» (сокращённо — «H&N) не у всех пока на слуху. А ведь это очень известная структура - бывшее российское подразделение мирового лидера по производству молочных продуктов французской корпорации DANONE, до сентября 2023 года «Danone Россия». Отечественная продовольственная компания управляет группой молочных предприятий на территории России, Украины и Белоруссии. Бизнес компании в России включает 13 заводов. Они производят молочную продукцию и десерты «Простоквашино», «Активиа», Actiмuno, «Даниссимо», «Тёма», Alpro и другие.
Марина Сафонова поделится реальными кейсами из практики "Health&Nutrition", расскажет, как вывести проекты на новый уровень и откроет секреты успешного планирования и размещения в Digital. Цифровые инструменты преображают продвижение и открывают инновационные возможности. Познакомьтесь с коммуникационной практикой крупной компании на мастер-классе!