Рекламные конкурсы для молодых и драйвовых: как заявить о себе в индустрии рекламы и маркетинга?
зал 6 ИМЭБ
Надежда Панченко
CEO SCG, член Совета и председатель комитета по образованию и HR РАМУ, председатель жюри Young Perspectum
Надежда Явдолюк
Директор конкурса студенческих команд «Лучник Будущее»
Мария Устинова
Эксперт по развитию человеческого капитала, советник и член жюри студенческих конкурсов АКМР
Инесса Грушина
Руководитель студенческого оргкомитета Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME
Рекламные конкурсы для молодых и драйвовых: как заявить о себе в индустрии рекламы и маркетинга?
Организаторы и идейные вдохновители четырех ведущих конкурсов в сфере PR и рекламы расскажут о своих проектах и поделятся «дорожной картой» – как заявить о себе в индустрии коммуникаций. Интересно, что под одной крыше собрались самые разные конкурсные направления. Если Лайм – это социальная проблематика, то Young Perspectum – это конкурс с коммерческой тематикой самой широкой направленности маркетинговых услуг. АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России) в лице конкурса PR-battle и «Лучник будущего» представляют направление связей с общественностью. Выбор большой – узнай о нюансах и выбери свой конкурс. Удачи!