Рекламные конкурсы

Рекламные конкурсы
для молодых и драйвовых:
как заявить о себе в индустрии рекламы и маркетинга?

зал 6 ИМЭБ
  • Надежда Панченко
    CEO SCG, член Совета и председатель комитета по образованию и HR РАМУ, председатель жюри Young Perspectum
  • Надежда Явдолюк
    Директор конкурса студенческих команд
    «Лучник Будущее»
  • Мария Устинова
    Эксперт по развитию человеческого капитала, советник и член жюри студенческих конкурсов АКМР
  • Инесса Грушина
    Руководитель студенческого оргкомитета Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME

Рекламные конкурсы для молодых и драйвовых:
как заявить о себе в индустрии рекламы и маркетинга?

Организаторы и идейные вдохновители четырех ведущих конкурсов в сфере PR и рекламы расскажут о своих проектах и поделятся «дорожной картой» – как заявить о себе в индустрии коммуникаций. Интересно, что под одной крыше собрались самые разные конкурсные направления.  Если Лайм   – это социальная проблематика, то Young Perspectum – это конкурс с коммерческой тематикой самой широкой направленности  маркетинговых  услуг. АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России) в лице конкурса PR-battle и «Лучник будущего» представляют направление связей с общественностью. Выбор большой – узнай о нюансах и выбери свой конкурс. Удачи!

Зарегистрироваться на воркшоп
Вам понравился мастер-класс?
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Москва, Миклухо-Маклая, д.6