Круглый стол

Круглый стол
«Медиа-2025: как измерять тренды»

Конференц зал Экономического факультета
  • Александр Воронцов
    Ведущий менеджер по работе с клиентами и развитию новых продуктов Mediascope
  • Николай Васильев
    Руководитель Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР)
  • Яна Ширяева
    Руководитель медиацентра ВЦИОМ
  • Надежда Жуковская
    PR-директор компании «Медиалогия»
  • Нина Вадимовна Трубникова
    МОДЕРАТОР
    кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ экономического факультета РУДН.

Современный медиарынок развивается стремительными темпами. Изменение потребления контента, рост объемов данных и развитие искусственного интеллекта требуют новых подходов к анализу коммуникационных трендов. На круглом столе обсудим, каковы особенности сегодняшнего медиапотребления в России, что сегодня смотрит и любит аудитория, и как специалистам в области PR и рекламы быстро сканировать предпочтения своих целевых групп.
Присоединяйтесь и участвуйте в дискуссии:
  • Каковы особенности медиапотребления в России в 2025 году?
  • Как меняется роль СМИ в условиях цифровой трансформации?
  • Какие инструменты наиболее эффективны для мониторинга медиатрендов?
  • Как измерять влияние социальных сетей и блогеров на мнение целевых аудиторий?
  • Как оценить «эмоциональный отклик» аудитории на медиа-продукт?
  • Что важнее для бренда в 2025 году: быть в тренде или выстраивать долгосрочную стратегию?
Зарегистрироваться на круглый стол
Вам понравился мастер-класс?
КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?
Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Москва, Миклухо-Маклая, д.6