Ведущий менеджер по работе с клиентами и развитию новых продуктов Mediascope
Николай Васильев
Руководитель Аналитического Центра Российской Индустрии Рекламы (АЦ РИР)
Яна Ширяева
Руководитель медиацентра ВЦИОМ
Надежда Жуковская
PR-директор компании «Медиалогия»
Нина Вадимовна Трубникова
МОДЕРАТОР
кандидат философских наук, доцент, заведующая кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ экономического факультета РУДН.
Современный медиарынок развивается стремительными темпами. Изменение потребления контента, рост объемов данных и развитие искусственного интеллекта требуют новых подходов к анализу коммуникационных трендов. На круглом столе обсудим, каковы особенности сегодняшнего медиапотребления в России, что сегодня смотрит и любит аудитория, и как специалистам в области PR и рекламы быстро сканировать предпочтения своих целевых групп.
Присоединяйтесь и участвуйте в дискуссии:
Каковы особенности медиапотребления в России в 2025 году?
Как меняется роль СМИ в условиях цифровой трансформации?
Какие инструменты наиболее эффективны для мониторинга медиатрендов?
Как измерять влияние социальных сетей и блогеров на мнение целевых аудиторий?
Как оценить «эмоциональный отклик» аудитории на медиа-продукт?
Что важнее для бренда в 2025 году: быть в тренде или выстраивать долгосрочную стратегию?